Прицеп и полуприцеп. Отличительные особенности
Если компании нужна грузоперевозка, то это может стать причиной больших расходов. Поэтому приходится искать экономичные способы транспортировки. В таких ситуациях на выручку приходит применение основных машин с полуприцепом или прицепом. А для того, чтобы правильно подобрать вид техники, важно знать разницу между этими типами кузова.
К примеру, когда нужна аренда КАМАЗа с прицепом, то в данном случае базовым транспортом будет грузовик, а прицеп к нему – это ТС, которое не имеет собственного двигателя. Его можно присоединить не только к КАМАЗу, но и к любому другому автомобилю. Прицеп имеет прочную и устойчивую конструкцию, поэтому вес равномерно распределяется. Его использование возможно при любых условиях. При поездках по дорогам плохого качества прицепы показывают отличные результаты.
Полуприцеп – это вид прицепа. Основное отличие состоит в том, что он не может самостоятельно удерживать равновесие, поэтому нужна постоянная опора на тягач. Но что касается аварийности, то процент переворачивания полуприцепа на дороге довольно низкий. Масса грузов в полуприцепе равномерно распределяется, что обеспечивает большую загрузку, а значит и возможность за один рейс переместить большое количество материалов или товаров, получая тем самым экономию на топливных расходах.
И прицеп, и полуприцеп обладают схожим функционалом, но разными характеристиками. Первый вариант имеет две оси (техника едет на четырёх колёсах своим ходом), второй – всего одну (передвижение осуществляется благодаря тягачу). Прицеп может присоединяться практически к любой технике, полуприцеп выбирается в зависимости от мощности базовой машины.
По мнению же водителей, отличается и манёвренность этих приспособлений. Полуприцеп как бы опирается на тягач, поэтому составляет с ним единое целое, что очень помогает маневрировать на дороге.
Таким образом, прицепы и полуприцепы являются незаменимыми устройствами в грузоперевозках и имеют как общие характеристики, так и явные различия.